Виктор Поляков 42 года, директор школы «ЛОГОС». Умный, честный и справедливый, Виктор искренне предан своему делу. Филолог по образованию и педагог по призванию. Воплотил свою мечту, создав школу, в которой хотел бы учиться сам. В школе его уважают все – и дети, и преподаватели, и сотрудники. Он стремится вырастить своих учеников независимыми, способными думать и принимать самостоятельные решения. Виктор неспроста выбрал для своей школы старинную усадьбу. Он сам провел здесь детство – в детском доме, но тщательно скрывает этот факт.
Антон Хабаров Родился 11 января в Балашихе, Московская область. Учился в Московском институте искусств на факультете режиссуры (курс Е.Богровой и В.Тиндиковой) Принят в труппу театра «Современник» после окончания Щепкинского училища (мастерская В.И. Коршунова) в 2004 году. С 2008 года - актер театра им. Маяковского. Работает на радио "Культура".
Фильмография: 2011 «Раджа-Васька», главная роль 2011 «Сердце врага», художественный фильм 2010 «Сердце матери» 2010 «Аптекарь» 2010 «Братаны-2», сериал, главная роль 2010 «Мишень», фильм участник Берлинского фестиваля 2009 «Ермоловы», сериал 2009 «Любить и ненавидеть», сериал, главная роль 2009 «Братаны», сериал, главная роль 2008 «И все-таки я люблю...», сериал, главная роль 2008 «Никто, кроме нас…», роль: капитан Истратов 2005 «Скрипачка», короткометражный фильм 2005 «Доктор Живаго», сериал, роль: Родион Гишар 2003 «Медовый месяц»
Участие в театральных постановках: Театр «Современник» - «Подлинная история М.Готье по прозвищу «Дама с камелиями» - «Антоний&Клеопатра. Версия» - «А вам не хотиться под ручку пройтиться» Театр им. Маяковского - «Круг» - «Опасный поворот» - «Три сестры»
Комментарий к проекту «Закрытая школа» «По сценарию, мой герой Виктор попадает в любовный треугольник. Отчасти поэтому я и согласился на эту роль. Если бы Виктор был просто директором школы, то мне было бы это не так интересно. Несмотря на те сложные обстоятельства, в которые он попадает, настоящие чувства все равно возьмут верх.
До этого сериала, я никогда не играл преподавателей, меня как-то больше приглашали на роли героев-любовников, солдат, жигало. И вот вдруг стал директором школы… И для меня самые сложные сцены как раз не любовные, а ведение уроков в классе. Я бы, наверное, никогда не стал бы педагогом в жизни, и я это отчетливо понял, сыграв свои сцены. Когда ты остаешься один на один с классом, то понимаешь, какая это тяжелая ноша - быть учителем. Педагог, будь это в обычной школе или в театральном училище – это святая профессия, тем более что все мы знаем, за какие копейки они работают. Моя мама – педагог, но за консультациями к ней я не обращался, наверное, итак что-то передалось на генном уровне».